Методический совет
педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью.
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному
профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
- создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
- изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику
работы коллектива школы;
- анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
- внесение предложений по совершенствованию деятельности методических объединений и участие в реализации этих предложений;
- обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.
Орган управления осуществляет следующие функции
Методический Совет осуществляет следующие функции:
-Формирование целей и задач методического обеспечения УВП;
-Методическая учеба кадров;
-Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
-Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
-Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
- Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.
Содержание работы органа управления
- рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
- рассматривает педагогические инновации,
- способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.