МОУ "Начальная школа-детский сад"
д.Пузла, Усть-Куломский район, Республика Коми
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    1
    Победитель районной предметной олимпиады среди учащихся начальной школы
    В МОУ "Начальная школа-детский сад"д.Пузла Государственная итоговая аттестация (11 класс) не проводится.

    Документы не выбраны

    В МОУ "Начальная школа-детский сад"д.Пузла Государственная итоговая аттестация (9 класс)не проводится

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, предусмотренных федеральными образовательными стандартами начального общего образования (ФГОС)

    Промежуточная аттестация  обеспечивает контроль эффективности  учебной деятельности  учащихся и образовательного процесса в целом, обеспечивает получение объективной информации о состоянии образовательных результатов учащихся за учебный год для осуществления коррекции образовательного процесса и обеспечения эффективности управления качеством образования.
    Целями и задачами промежуточной аттестации являются:
    - установление фактического уровня предметных результатов учащихся по предметам учебного плана, соотнесение этого уровня  с требованиями ФГОС;
    - контроль уровня обученности по предметам учебного плана;
    - отслеживание динамики образовательных результатов на уровне класса;
    - получение объективной информации для принятия решения педагогического совета о переводе учащихся 2-4 классов в следующий класс на основе результатов промежуточной аттестации;
    - повышение ответственности учреждения за результаты образовательного процесса, объективную оценку усвоения учащимися образовательных программ каждого года обучения;
    - определение перспективы индивидуальной работы с учащимися.
     

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie